6 марта 2014 г.

Сравнение бронзеров NARS Laguna VS Benefit Hoola

      Я долго находилась в поисках идеального бронзера для лица, который бы идеально подходил для нанесения в качестве пудры на все лицо, для придания загара, и для контурирования скул. Перепробовав многие марки масс-маркета - Bourjois, L'Oreal, а также люкс  Givenchy и Guerlain, я поняла что все бронзеры созданы лишь для смуглых девушек, или подходят для использования, лишь при наличии загара, так как имеют рыжий подтон. И если нанести их на бледное  лицо, наши щечки и скулы выглядят так, как будто их намазали куском кирпича :)  Я уже молчу о том, если использовать бронзер на все лицо. 
А сегодня я расскажу вам о двух продуктах, которые перевернули мое сознание о бронзерах:



Подобрать бронзер для девушек со светлой кожей - задача не из легких. Но однажды, наслушавшись хвалебных отзывов о марке Benefit, я не удержалась и все-таки решила попробовать их знаменитый бронзер Hoola, который впоследствии мне так полюбился, что я теперь не представляю свою косметичку без него. Но недавно я стала счастливой обладательницей еще одного "звездного" бронзера от Nars в оттенке Laguna. И моя любовь к бронзерам умножилась на 2 :)
Блоггеры в сети часто сравнивают бронзеры  Nars Laguna и Benefit Hoola, называя их конкурентами и даже аналогами. У меня сложилось немного другое мнение. Рассмотрим в деталях этих двух "братьев":


Упаковка: 
Очевидно, что у бронзера Laguna упаковка практичней, чем у Hoola. Удобнее брать с собой, да и зеркальце намного больше. Но если сравнивать дизайн, то конечно у Hoola - гораздо креативней. Вообще по этой части Benefit большие молодцы!

Первое впечатление:
В упаковках их оттенки выглядят практически идентичными. Оба теплого коричневого оттенка.

Hoola Benefit:
Бронзер Hoola абсолютно матовый, сильно спресован в упаковке, но тем не менее очень мелкого помола и отлично набирается на кисть. Он очень пигментирован, по этому с ним надо быть аккуратными, и не переборщить при нанесении. Хорошего - понеможку!


Laguna Nars
У бронзера от Nars имеется мелкий, но вполне заметный шиммер - это одно из главных его отличий от Hoola. Он так же отлично набирается на кисть и отлично переносит цвет на лицо.


Свотчи:
Даже при дневном свете отчетливо виден шиммер бронзера Laguna. Но это совсем не является его минусом.



Выводы:
Как мы видим по свотчам, эти два бронзера действительно схожи между собой, но я для себя сделала не много другие выводы. 
Для меня  бронзер Hoola - это идеальный скульптор лица для светлой кожи, не тронутой загаром (и для загорелой естественно тоже). В нем нет ни капли рыжего оттенка. С ним скульптурировать лицо - в удовольствие! А для меня уже необходимость) 
Что касается нанесения его в качестве пудры на все лицо, чтобы придать лицу оттенок загара, с этой задачей он тоже справляется на Ура! 
Laguna - это как бы смесь бронзера и хайлайтера, придает лицу здоровое сияние. Для нанесения в качестве пудры однозначно Нет, Иначе лицо будет переливаться как масляный блин. Нам такой эффект не нужен, значит Laguna подходит только на скулы, причем идеально, так как благодаря шиммеру, наши скулы как бы подсвечиваются изнутри. 
Но все же Laguna идельно подойдет лицу, хоть немного поцелованному солнышком. 

Я для себя нашла идеальный вариант, подходящий моей бледной коже:
Наношу Hoolla на все лицо, чтобы придать ему легкий оттенок загара. Слегка! Помните: во всем должна быть мера! Даже в таком классном бронзере ;)
А на скулы наношу бронзер от Nars. И вуаля! Мое лицо сияет нежным оттенком здорового загара!
При макияже так же использовались: ВВ крем Maybelline оттенок светлый,  Румяна Benefit Coralista, блеск для губ DIOR Lip maximizer

Спасибо за внимание! 






У 


Комментариев нет:

Отправить комментарий