4 февраля 2014 г.

Classic VS Casual

Дорогие девушки! 
В этой публикации я хочу с вами поделиться своими любимыми стилями в одежде:

Каким будет мой аутфит, зависит чаще всего от моего настроения. Я люблю продумывать свои образы заранее, но может быть и так, что перед выходом все кардинально поменяется - от коктельного платья, к джинсам и кедам или наоборот.

Конечно самый любимый стиль это - кэжуал (casual), т.е. свободный. Для меня стиль casual -это прежде всего максимально комфортная одежда.
Стиль кэжуал - самый демократичный, как по образу, так и по карману. Многие демократичные европейские марки одежды делают уклон на одежду в этом стиле. Для меня - это те вещи, в которых будет комфортно и удобно, которые легко сочетать между собой. Джинсы, леггинсы, угги, конверсы - одни из ключевых слов стиля Casual.


Классический стиль, для меня, не менее любимый, однако, не часто получается его носить. Опять же все зависит от внутреннего состояния души, и порой на каблуках и в брюках я буду чувствовать себя гораздо комфортнее, чем в джинсах и кедах. 



Классический стиль для меня - это непременно каблуки, без них никуда. Брюки или юбка темного цвета или маленькое черное платье. Главное правило - классика не прощает в одежде недочетов - все должно выглядеть безупречно! 
Если понравилась моя публикация, просьба оценить на панельке внизу ;) 
Спасибо за внимание :)
















Комментариев нет:

Отправить комментарий